1. Проанализировать заказчика на наличие исков по исполнению контрактов (платит он или нет).
2.Посмотреть историю закупок по этому направлению ( если раньше был постоянно один и тот же победитель, то скорей всего заказчик с ним заодно)
3.Применять различные тактики ведения аукциона.
Все это ерунда!
Это, конечно, помогает повысить конверсию из участий - в выигрыши, но при этом можете пропустить выгодные и интересные закупки. Единственное - на первое правило стоит обратить внимание, чтобы обезопасить себя. Мы всегда советуем выигрывать торги за счет количества поданных заявок, то есть брать количеством. Ведь может быть такая закупка, где никто не заявится и вы как единственный участник победите. А это сложно предугадать!
Мы подвели статистику наших клиентов из различных отраслей. Из 100 поданных заявок было:2 выигрыша как единственный участник (самые прибыльные, без понижений, о которых я говорил выше), ⠀ ⠀ 7 выигрышей с конкуренцией, со средним понижением, честная борьба за тендер, 1 выигрыш с низкой маржинальностью, бывает даже в ноль. Это случается , когда данный тендер должен был достаться определенному поставщику, а ты им перешел дорогу) и тут начинают вставлять палки в колеса, плохие выплаты со стороны заказчика и т.д. Этого можно избежать, используя правила 1 и 2, или нанять грамотного юриста, и тогда никакие палки не будут страшны, как например у наших клиентов